Использование контейнеров для хранения топлива на дизельных электростанциях



контейнеры для хранения дизельного топливаОдним из важных требований к работе дизельных электростанций ( ДЭС) является непрерывность их функционирования. Наряду с прочими инженерными решениями это обеспечивается и наличием постоянного резерва дизельного топлива. Емкость собственных топливных баков ДЭС достигает 1000 л. Обычно они располагаются в одном корпусе с дизель-генератором.

Для своевременного обеспечения дизельных станций топливом осуществляется его оперативный подвоз и заправка топливозаправщиками (АТЗ). Отличной альтернативой такой схеме является наличие резервного хранилища дизтоплива рядом с ДЭС. Для создания резерва используются контейнеры для хранения дизельного топлива, позволяющие безопасно и удобно хранить большие объемы горючего. Причем использование контейнерных топливохранилищ целесообразно не только для электростанций сверхбольшой и большой мощности, но и средней, и даже малой. В последнем случае обеспечивается запас топлива на очень длительный срок.

Вместимость контейнеров-топливохранилищ варьируется от 4 500 до 62 000 л. Соединяя их между собой в одну систему, можно создать единый топливный резерв практически неограниченного объема.

Контейнеры для топливаКонтейнерные топливохранилища – это заводская серийная продукция, оснащенная всем необходимым для ее правильного функционирования. Контейнер для хранения топлива представляет собой двустенную конструкцию. Металлическая внутренняя емкость предназначена непосредственно для хранения топлива. Наружный прочный стальной кожух играет конструктивную роль и служит дополнительной защитой для внутреннего резервуара. Объем всего контейнера составляет 110% от объема топливной емкости.

Параметры контейнерных топливохранилищ соответствуют всем требованиям международных соглашений и конвенций в данной области – ДОПОГ (соглашению о дорожной перевозке опасных грузов), ММОГ (Международному морскому кодексу по опасным грузам), КБК (Международной конвенции по безопасным контейнерам).